Основные услуги по шиномонтажу
Шиномонтаж – привычное даже не для автовладельцев словосочетание. Давайте подробно разберёмся в двух основных вопросах: как его правильно выбрать и в чём особенность его работы.
Внимание к мелочам
Великое состоит из малого. Шиномонтаж не исключение. В его правильной работе должны соблюдаться множество нюансов. Возьмите пиковое время – весна или осень. В эти времена года автолюбители выстраиваются в огромные очереди в пункты смены колёс. Чем больше очередь – тем качественней работа специалиста по шинам. Почему это происходит? Судите сами – только в качественном сервисе по замене и ремонту шин произведут:
1. Быстрый и аккуратный, без порчи лакокрасочного покрытия авто, других деталей, болтов, демонтаж колёс.
2. Снятие резины с диска без повреждения его металла, краски, а также разрывов бортов резины.
3. Правильную сборку нового колеса с учётом направления вращения покрышки.
4. Оптимальное накачивание шины согласно рекомендации производителя.
5. Профессионально выполненную балансировку колеса, развал-сход.
6. Перед заменой шин обязательно их мытье.
Последнее часто является показателем мастерства работника: лишь дилетант не очистит перед балансировкой внутреннею сторону диска от засохшей грязи. Признаком качества будет и наклеивание грузика на литой диск, а не крепление его при помощи скобы. Да, на центровку обода это не влияет, но говорит про отношение к работе. Важно и правильно, с определённым усилием затянуть колёсные болты или гайки. Их слабая затяжка приведёт к откручиванию, а чересчур сильная к отрыву колеса на ходу.
Шиномонтаж – основные услуги
Еще 20 лет назад в багажнике владельца отечественного авто всегда лежал ремкомплект для резины. Отправляться в дальнюю дорогу без него было опасно: запаска одна, а дорожный автосервис был не так распространён, как сейчас. Сейчас изменилось многое, в том числе и типы автопокрышек. Сегодня доминируют бескамерные. Они требуют высокого качества колёсного диска и шиномонтажа. Для этого работники колёсных мастерских используют специальные пасты, герметизирующие стык, соединение края диска и посадочного контура резины. Сажать её на диск при помощи отработки, густого масла является моветоном.
Помимо сезонной смены покрышек шиномонтаж предлагает:
Ремонт шин. Ремонт бокового пореза шин, грыж. Быструю, не снимая колесо вулканизацию проколотой бескамерной покрышки. Для этого используется специальный резиновый жгут.
Подкачку колёс из собственного резервуара воздуха, а не при помощи насоса.
Устранение биения колеса путём чистки внутреннего обода, балансировки на специальном стенде.
Ремонт дисков: литых и стальных. Правку стальных дисков, вставку камеры, замену травящего воздух ниппеля.
Наш шиномонтаж в Москве работает быстро и качественно. Да, это стоит денег, но плата за безопасность оправдывает себя. Иногда бывает необходимо просто диагностировать правильную причину, например, автомобиль «тянет» в сторону от прямолинейного движения. Часто для этого достаточно по регламенту переставить колёса местами, сделать развал-сход. Но, это заметит и исправит лишь профессиональный мастер шиномонтажа.