Москва и ближайшее Подмосковье Выездной мобильный Шиномонтаж на колесах
Москва, ул. Южнопортовая, д 22, стр 1, пав 65; Ш4; Ш7; Люберцы, Проектируемый пр-д д. 4296, стр. 4 (Завод пластмасс)

Ремонт шин: ремонт боковых порезов и вулканизация

Колеса любого автомобиля, как и любая другая его деталь, нуждаются в постоянном уходе и периодически требуют ремонта. Правильно выполнить все необходимые процедуры могут только специалисты. Наша компания предлагает полный спектр услуг по ремонту шин автомобилей, в том числе: ремонт боковых порезов в Москве, а также вулканизация. Все работы выполняются на профессиональном оборудовании и имеют гарантию качества.

Правильно выполненный шиномонтаж значительно улучшает маневренность автомобиля и позволяет добиться снижения вибрации и увеличения срока эксплуатации подвески и шин. Для обеспечения безопасности водителя и пассажиров и равномерного распределения нагрузки на колеса во время движения необходимо регулярно выполнять балансировку колес, целью которой является оптимизация поведения колеса на дороге. Эта процедура обязательно выполняется и при переходе с зимней резины на летнюю и наоборот, а также в том случае, если приходится часто ездить по неровным дорогам с ямами и ухабами.

Езда на некачественно отбалансированных колесах чревата быстрым выходом из строя деталей подвески, в том числе амортизаторов.

Балансировка колес может потребоваться и для новых автомобилей, чтобы устранить имеющийся дисбаланс и неуравновешенность колес.

Ремонт шин: ремонт боковых порезов

Одним из важных моментов технического обслуживания является своевременная замена шин. Перед снятием и установкой колес обязательно проводится их замер и определение грузоподъемности. Нежелательно выполнять монтаж и демонтаж самостоятельно, так как допущенная ошибка может привести к разрыву шин и несчастному случаю на дороге. Специалисты нашей компании проводят все необходимые процедуры на специальных стендах с помощью профессионального оборудования.

В постоянном контроле нуждается и уровень давления в шинах автомобиля. Из-за низкого давления ухудшается сцепление колеса с дорогой, что влечет за собой плохую управляемость автомобилем и увеличивает риск повреждения колеса. В этом случае необходимо выполнить подкачку шин.

Не менее опасно и чрезмерно высокое давление. В излишне перекаченной покрышке задействована не вся площадь протектора, чрезмерная нагрузка ложится на его центральную часть. За счет этого машина становится "жесткой", возрастает нагрузка на подвеску. Регулярный замер давления в шинах с помощью специального прибора – манометра позволяет продлить срок их эксплуатации и обеспечить безопасность водителя.

Любые шины рано или поздно изнашиваются, перед автовладельцами в этом случае встает вопрос – как поступить с отслужившими свой срок покрышками. Наш центр предлагает услуги по утилизации шин и отправке их на специализированные предприятия, которые осуществляют переработку. Благодаря утилизации шин удается добиться экономической выгоды от вторичного использования природных ресурсов. Путем переработки использованных покрышек получаются резиновая крошка, резино-технические изделия и многое другое.

Посетив нашу станцию шиномонтажа, вы будете приятно удивлены высоким уровнем сервиса, доступными ценами и квалификацией персонала. Все необходимые работы будут выполнены качественно и в кратчайшие сроки.

В нашем сервисе:

Стационарный шиномонтаж

Любая составляющая часть автомобиля, без сомнения требует пристального внимания. Но к шинам, как правило, отношение особое. Идеальное состояние шин – это залог безопасности вашего автомобиля, поскольку каждый автомобилист знает, как опасна лопнувшая шина на дороге. Помимо ежедневной проверки состояния шин и регулярного их подкачивания, существует еще и сезонная замена шин. Каждые полгода автомобиль требуется "переобувать" согласно сезону с последующим проведением балансировки. Именно поэтому шиномонтажные работы являются наиболее распространенным и популярным сервисом для автомобилей.

Стационарный шиномонтаж проводится в пунктах, оснащенных для этих целей специализированным оборудованием.

Его наличие позволяет специалистам шиномонтажа буквально в считанные минуты осуществлять процедуры монтажа и демонтажа, а также ремонт шин: ремонт боковых порезов или вулканизация. Кроме этого, в спектр шиномонтажных услуг многих автосервисов входит и правка дисков. Поврежденных в результате прямых или боковых ударов.

Основой любого пункта шиномонтажа является, как уже говорилось, специальное оборудование – шиномонтажный и балансировочный станки. С помощью них можно довольно быстро снять и заменить поврежденное колесо или шину. Размер посадочного места на стенде для легкового шиномонтажа позволяет проводить ремонт колес с посадочным диаметром до 22 дюймов (один дюйм равняется 2, 54 сантиметрам). Такое оборудование достаточно дорогое и выпускается оно в автоматическом и полуавтоматическом исполнении в зависимости от конструкции захватной лапы.

В полуавтоматах ее положение выбирает мастер, в автоматических станках за это отвечает пневмоцилиндр. При необходимости станки оснащаются дополнительными элементами, например устройствами для ускоренного накачивания низкопрофильных и деформированных шин.

Шиномонтаж для внедорожников, минивенов и микроавтобусов

Шиномонтаж для внедорожников, минивенов и микроавтобусов являются одним из самых распространенных в современном мире. И, несмотря на то, что шины на этот транспорт могут отличаться большей стойкостью, чем у легковых автомобилей, прочностью к порезам, проколам и другим повреждениям, приходит время и их подвергнуть ремонту. Стоимость на шиномонтаж немного выше, с прайсом вы можете ознакомиться на сайте нашей компании, обратите внимание, что для низкопрофильной резины (45 включительно и ниже) и RUNFLAT для легковых плюс 500 руб. за комплект, для внедорожников плюс 600 руб. за комплект.
Несмотря на всю схожесть проделываемых процедур, этот шиномонтаж немного отличается от легкового. Прежде всего, габариты колес не всегда позволяют водителю самостоятельно даже поменять колесо, не говоря о том, чтобы провести шиномонтаж, для этого необходимо специальное оборудование, иногда с наличием специальных зажимов, надежно фиксирующих колесо на стенде.

Диски колес, несмотря на свою прочность и массивность, также довольно часто выходят из строя. В пункте шиномонтажа вам могут предложить ремонт литых дисков и кованых, который осуществляется при помощи аргонной сварки. Качество проведенных работ во многом зависит не только от наличия сложного оборудования, но и квалификации и опыта специалистов шиномонтажа. Поэтому если у вас возникла необходимость в услугах нашего сервиса, таких как замена колес, ремонт шин и дисков, ремонт боковых порезов и вулканизация, обращайтесь к нам в проверенную временем и хорошо зарекомендовавшую себя организацию.

Отправить сообщение