Москва и ближайшее Подмосковье Выездной мобильный Шиномонтаж на колесах
Москва, ул. Южнопортовая, д 22, стр 32; Ш4; Ш7 Люберцы, Проектируемый пр-д д. 4296, стр. 4 (Завод пластмасс)

Обоснованность, возможность и необходимость ремонта бокового пореза шины

На спущенном колесе в результате прокола не только далеко не уедешь, но и также велик риск полного повреждения шины, которая может буквально превратиться в лохмотья перемолотая диском об асфальт.

Заметьте, что прокол камеры в шине не самое критичное повреждение в сравнении с боковым порезом.

Закономерно, что многих автомобилистов интересует вопрос: насколько целесообразно восстановление покрышки в шиномонтаже, ремонт бокового пореза или лучше сразу купить новую шину.

Не секрет, что после весеннего таянья снега состояние дорог ужасное вследствие проявившихся ям с острыми краями. Большинство водителей привыкших ездить зимой по укатанной снегом дороге не замечают такие ямы и попадают в них. И даже на не большой скорости вас могут ожидать неприятности. Неожиданный резкий удар» приводит в чувство», и когда метров через пятьсот авто начинает тянуть в сторону, приходится останавливаться. Иногда видимые повреждения отсутствуют.

Ремонт шин или ремонт бокового пореза

Однако, установив запаску и обращаясь затем в шиномонтаж многие, неприятно удивляются оглашаемому вердикту: боковой порез шин. Обычно ремонт бокового пореза, стоимость таких работ не превышает пятисот рублей.

Кроме того, покрышка смотрится как новая даже с вулканической заплаткой аккуратно залитой резиной в точке вулканизации и дальнейшей сварки бокового пореза. Правда, не избежать отрицательного момента в виде запредельного количества балансировочных грузиков: порядка десяти вместо расположенных обычно трех- четырех не получится.

Примечательно, что биения вначале не ощущаются, но радость от эксплуатации восстановленной покрышки длится не более трех-четырех месяцев. Конечно, все зависит от степени пореза, только мастер сможет определить целесообразность и возможность ремонта бокового пореза.

Отремонтированная шина со временем может начать тихонько спускать (от номинального значения в пределах 0,2- 0,3 атмосфер) и раз в неделю вам придется подкачивать колесо.

Если такая подкачка вас не утруждает, то можно и дальше, только осторожно ездить, но с опаской, так как абсолютной уверенности в такой шине нет, а риск разрыва на высокой скорости крайне опасен.

Вообще, подобная экономия на ремонте нежелательна. И целесообразность ремонта бокового пореза может лишь определить специалист. Обращайтесь в проверенный шиномонтаж.

Поведение машины с отремонтированной шиной иногда становится непредсказуемым, и даже опытные водители, не говоря уже о новичках, не успевают правильно и вовремя среагировать на изменение траектории автомобиля, в какую-либо сторону из-за резко спустившего колеса.

В любом случае не рискуйте и лучше купите новую шину, чтоб спокойно и самое главное – безопасно ездить дальше. А если вы решили сэкономить, то решение о целесообразности ремонта шины, доверьте профессионалам.

Отправить сообщение