Москва и ближайшее Подмосковье Выездной мобильный Шиномонтаж на колесах
Москва, ул. Южнопортовая, д 22, стр 32; Ш4; Ш7 Люберцы, Проектируемый пр-д д. 4296, стр. 4 (Завод пластмасс)

Целесообразность и оправданность ремонта грыжи на автомобильном колесе, причины ее возникновения

Любое повреждение автомобильной шины, будь то порез, прокол не то, что мешающие движению, а зачастую делающими невозможным дальнейшую езду, должны быть немедленно устранены. Кроме всех вышеуказанных повреждений на автомобильном колесе может образоваться грыжа.

Так в среде автомобилистов называют одностороннее вздутие или «шишку» на боковой стороне автомобильной покрышки, вызванное повреждением внутреннего слоя резины.

Как следствие возникает довольно-таки сильное биение колеса не устраняемое балансировкой. Более того, поврежденную шину не всегда можно отремонтировать, да и восстановить её изначальные качества не получится.

Ремонт шин, целесообразность ремонта грыжи

Кстати, если размер вздутия большой, то в шиномонтаже, скорее всего, откажутся осуществлять такой ремонт шин. Помните, что появление ее на шине отрицательно сказывается на безопасности движения. Иногда проще предотвратить такое неприятное явление.

Но что же делать автомобилисту в случае появления грыжи? Наш шиномонтаж предлагает услуги по ремонту шин - недорого, качественно и быстро.

Причины возникновения такого дефекта могут быть разными, но в девяносто процентах случаев грыжа на шине возникает в результате эксплуатации транспортного средства по плохим дорогам (преодоления ям, выбоин и прочих дорожных неровностей).

Скоростные показатели, конечно, тоже важны, но всё зависит от глубины препятствия и качества покрышки.

Риск порчи шины возрастает, когда вы используете старую резину.

Также грыжа может проявиться вследствие сильного трения о бордюр, когда паркуете автомобиль.

Кроме того, если часто преодолеваете под углом 90 градусов трамвайные пути, бордюры и другие аналогичные препятствия.

Возможен ещё заводской брак. Обычно неисправность проявляется на второй или третий год эксплуатации колеса.

Важно знать и понимать, что деформируются больше приспущенные шины. В связи с этим постоянно контролируйте давление в шинах, и особенно когда собираетесь в дальнюю поездку.

Если визуально определить трудно, то воспользуйтесь манометром или просто прощупайте шину руками. Спущенная шина мягкая и податливая, а не упругая и твердая как накачанная.

Вообще, чтоб понять механизм возникновения грыжи, нужно знать устройство покрышки. Традиционно любая шина изготавливается в виде многослойной конструкции состоящей из корда: прочных полиэстеровых или металлических нитей залитых резиной. Впаянные между боковыми частями слои придают шине форму и жесткость. В результате повреждения этих слоев при наезде на препятствие и образуется грыжа.

К слову, в металлокорде грыжи образуются чаще, чем в синтетике: шины с металлическим и нитяным каркасом соответственно, но в любом случае желательно ездить предельно аккуратно и осторожно, а по ухабистым дорогам особенно.

Подытоживая вышесказанное ремонт шины с грыжей крупного размера нецелесообразен, а потому лучше купить новую покрышку, чтоб не подвергать опасности свою жизнь и окружающих.

Отправить сообщение