Москва и ближайшее Подмосковье Выездной мобильный Шиномонтаж на колесах
Москва, ул. Южнопортовая, д 22, стр 1; Ш4; Ш7; Люберцы, Проектируемый пр-д д. 4296, стр. 4 (Завод пластмасс)

Ремонт бескамерной шины в Люберцах

Чтобы правильно провести ремонт шин как бескамерных, так и с камерами, важно понимать их конструктивные особенности. В чем отличие бескамерных шин от обычных? Процесс изготовления такого рода шин существенно отличается от традиционного, он однозначно сложнее. Начнем с материала. Основой является воздухонепроницаемый резиновый слой, который и имитирует камеру (состав герметичного слоя – это смесь натурального и синтетического каучуков, толщиной от 1,5-3 мм), используемая резина должна быть высокого качества, плотная и прочная. Процесс. Материал приплавляют вулканизацией к внутренней поверхности покрышки. За счёт этого и обеспечивается герметичность шины. Правильная конструкция бескамерных шин сильно и плотно натянутая на посадочные борта с уплотнением бортовой лентой – все это обеспечивает лучшую герметичность. При несоблюдении этих нюансов шина не будет отличаться ни надёжностью, ни долговечностью. Бескамерная шина должна обладать неимоверной прочностью, поскольку она испытывает серьёзные нагрузки в эксплуатационный период и обладать еще такими свойствами как эластичность, термостойкость и износоустойчивость.

Но, если вам все же нужен ремонт бескамерной шины в Люберцах, например, то лучше обратиться к профессионалам в шиномонтаж либо воспользоваться услугами мобильного шиномонтажа.

Ремонт бескамерной шины

Ремонт бескамерной шины – способы

В настоящее время на многих автомобилях используются бескамерные шины. И ремонт их по сравнению с покрышками с камерами гораздо проще. Но на дороге невозможно предугадать все ситуации и иногда случаются проколы, в результате чего шина быстро теряет объём и, хотя с бескамерной это происходит гораздо медленнее, не стоит тянуть с ремонтом. Поскольку из-за прокола внутрь покрышки попадает влага, а это провоцирует появление коррозии каркаса корда.

Лучший вариант, это вызвать выездной шиномонтаж. Но важно учитывать, что при наличии бокового пореза шины, восстановление редко бывает возможно, например, для радиальной шины такой порез – это окончательный приговор. Диагональная шина может быть отремонтирована. Сначала резина вулканизируется на местах пореза, а после в неё вшиваются специальные вставки. Если бескамерная шина колеса пробита не очень толстым предметом, произвести ее ремонт достаточно просто своими руками. Причем, если это переднее колесо, его можно даже не снимать с автомобиля.

Ремонт шин проводится при помощи различных жгутов (резиновых, кордовых), но лучшим вариантом и по цене, и по качеству является кордовый. Этот жгут является липким волокном с приложенными к нему двумя шилами: спиральным и для установки.

Ремонт бескамерных шин своими руками

В первую очередь необходимо определить место прокола. Заметим, что если такая шина пробита гвоздем и он продолжает в ней находиться, не стоит торопиться его вытаскивать. Периодически подкачивая такую шину, вполне можно проехать некоторое расстояние. Однако здесь есть вероятность того, что гвоздем задет корд внутри шины. А это может привести к потере жесткости. Поэтому отремонтировать такую шину следует при первом удобном случае.

Прокол, произведенный небольшим предметом, можно заделать, используя уплотняющий жгут. Причем для этого не понадобится разборка колеса. Приобрести же подходящий жгут не проблематично. Наибольшей популярностью у автолюбителей пользуются кордовые жгуты.

Этапы ремонта шины

1. Обнаружив место прокола, очистите его от грязи и пометьте, чтобы затем снова не искать.

2. Спустите воздух из шины до давления в ней примерно в 0,5 атмосферы. Это снимет напряжение в ее конструкции и предупредит порчу корда.

3. Подготовьте отверстия для жгута. Для этой цели понадобится специальный инструмент (спиральное шило), являющийся, собственно, круглым напильником с острым концом. Его нужно, проворачивая, вставить несколько раз в место прокола и вынуть, чтобы получить нужное отверстие.

4. С помощью специального инструмента (установочного шила), имеющего разрез для вставки жгута в нижней своей части, необходимо ввести жгут в подготовленное отверстие примерно на 2-3 см. Иногда перед этим его смазывают клеем-активатором.

5. Резким движением следует вынуть установочный инструмент из отверстия. При этом жгут, благодаря разрезу в установочном инструменте, должен остаться в шине.

6. Накачайте колесо и проверьте, не пропускает ли шина воздух.

7. Срежьте остатки жгута.

Данный способ ремонта достаточно прост и недорог. Однако не исключено, что после высыхания кордового шнура, шина понемногу начнет пропускать воздух. Поэтому мы все же рекомендуем Вам при первой возможности посетить шиномонтажную мастерскую.

Отправить сообщение