Москва и ближайшее Подмосковье Выездной мобильный Шиномонтаж на колесах
Москва, ул. Южнопортовая, д 22, стр 32; Ш4; Ш7 Люберцы, Проектируемый пр-д д. 4296, стр. 4 (Завод пластмасс)

Весенние рекомендации по эксплуатации автомобиля

На носу март, а это значит, скоро весна. Многие автомобилисты в эту пору активно начинают менять масло или фильтры: воздушный, топливный, масляный, салонный.

Но, основное действие это, конечно, шиномонтаж или переобувка колес. В современном мире Вы можете выбирать: обратиться Вам в стационарный шиномонтаж рядом с домом или работой, или же прибегнуть к такой услуге, как выездной шиномонтаж, что для многих сейчас становится предпочтительней.

Важно понимать, что протекторы шин зимнего типа более мягкие и потому стираются довольно быстро. В дополнение к этому, за зиму немного меняются углы поворота колес, в некоторой степени изнашивается подвеска. Нельзя не отметить и такой факт, как перепады температур, которые влияют на давление в шинах, что, безусловно, влияет на их свойства сцепления. В связи с этим, специалисты советуют не забывать проверять, а при необходимости корректировать давление в шинах и именно в периоды резких температурных колебаний. А, также, и это самое главное, вовремя поменять зимнюю резину на летнюю.

Рекомендации по эксплуатации автомобиля

А как часто менять масло? Это зависит от марки автомобиля, его возраста и, возможно, некоторых особенностей вашего авто. Кто-то меняет масло через 10 тысяч км пробега, а кто-то и через 20 тысяч, и в этом случае, лучше следовать рекомендациям производителей.

Наряду с этими популярными процедурами, следует не забывать проводить проверку ремня привода насоса гидроусилителя руля, равно как и ремня привода газораспределительного механизма.

Не забывайте время от времени следить за системой вентиляции картера двигателя. Дело в том, что со временем в этой системе скапливаются смолистые отложения из газов. Эти отложения затрудняют отвод газов в цилиндры двигателя, где они сжигаются. К чему это может привести? К тому, что повышается давление газов внутри двигателя, а это может повлечь за собой течь масла через уплотнения. Именно поэтому специалисты рекомендуют очищать систему перед тем, как менять масло. Это, что касается двигателя.

В сфере трансмиссии техническое обслуживание необходимо шарнирам приводов, которые сами по себе служат долго. Однако могут повредиться защитные чехлы приводов (например, если вы наехали на торчащую из земли проволоку), и тогда из-за попадания в шарниры воды, грязи быстрый износ им обеспечен. Поскольку сами приводы относятся к дорогостоящим деталям, то лучше следить за чехлами и своевременно их менять.

Найдите время, чтобы изучить последствия зимы на нижнюю часть автомобиля. Проверьте днище и агрегаты, состояние привода стояночного тормоза, радиаторов, трубопроводов и тормозных шлангов. После российской зимы желательно проверить углы установки колес и состояние шарниров ходовой части. Проведите сход-развал – это немаловажный момент для безопасной езды.

Сход-развал

И, конечно, с наступлением тепла нужно убрать все коврики из машины, чтобы их почистить и просушить покрытие пола.

Наконец, совет для умелых автомобилистов – исследуйте покрытие кузова, чтобы поработать со сколами и царапинами. Вычистите из них ржавчину тонким инструментом, и нанести каплю преобразователя ржавчины либо грунтовки (в зависимости от состояния металла). Подкрасить обработанные места можно краской, которая продается вместе с кисточкой. Либо мы рекомендуем все же, обратиться к профессионалам, покраска любых деталей в настоящее время является вполне обычным делом, и не обязательно, чтобы привести внешний вид вашего автомобиля в порядок, перекрашивать всю машину. Например, в нашей мастерской мы предлагаем покраску отдельных автодеталей – это и порошковая покраска литых дисков (подробнее с услугой и ценами на нее, вы можете ознакомиться тут) или кованых или порошковая покраска суппортов.

Порошковая покраска литых дисков

Также, рекомендуется следить за уровнем жидкости в бачке стеклоомывателя и до наступления тепла использовать только «незамерзайку». С обычной водой при заморозках в системе образуется лед, который может вывести из строя насос стеклоомывателя.

Регулярно очищайте ото льда щетки стеклоочистителей. Постоянное присутствие на них льда выводит из строя рабочие шарниры, и щетки придется гораздо чаще менять. Рекомендуется периодически смазывать шарниры многофункциональной смазкой.

Кроме того, с наступлением весны желательно провести визуальный осмотр двигателя. В зимнее время года происходят резкие перепады температуры, и под капотом автомобиля тоже это происходит, что может привести к повреждению пластиковых или резиновых деталей двигателя. А это в свою очередь нарушает герметичность соединений, за которым может последовать утечка антифриза и масла.

Не лишним будет и диагностика деталей подвески, включая проверку настроек рулевых тяг, состояния амортизаторов и сайлентблоков. При обнаружении повреждений на резиновых элементах их, конечно, следует заменить. Неплохо бы смазать подвижные соединения подвески для профилактики.

Полезно под сильной струей воды тщательно промыть днище и колеса, где надолго могут задержаться грязь и соль после зимы.

Очистить машину

Кроме того, стоит тщательно промыть, очищая от грязи, радиаторы кондиционера и системы вентиляции.

Советуем аккуратно помыть двигатель и подкапотное пространство, поскольку попавшая туда грязь может впоследствии препятствовать нормальному теплообмену силового агрегата и нарушать изоляционные свойства приборов электрооборудования.

Найдите время, чтобы изучить последствия зимы на нижнюю часть автомобиля, осмотрев его на яме или подъемнике. Проверьте днище и агрегаты, состояние привода стояночного тормоза, трубопроводов, радиаторов, тормозных шлангов. После российской зимы желательно проверить углы установки колес и состояние шарниров ходовой части. Проведите сход-развал (подробнее тут) – это немаловажный момент для безопасной езды.

И, конечно, с наступлением тепла нужно убрать все коврики из машины, чтобы их почистить и просушить покрытие пола.

Отправить сообщение