Москва и ближайшее Подмосковье Выездной мобильный Шиномонтаж на колесах
Москва, ул. Южнопортовая, д 22, стр 32; Ш4; Ш7 Люберцы, Проектируемый пр-д д. 4296, стр. 4 (Завод пластмасс)

Порошковая покраска суппортов или самостоятельное окрашивание

Правильно подобранные уникальные диски могут творить чудеса, выгодно выделяя машину из ряда одинаковых моделей. Но обод диска – не единственный элемент, связанный с колесом, который выделит ваш авто из огромного потока автомобилей. Этого эффекта можно добиться благодаря гораздо менее заметной части – тормозному суппорту, окрашенному в характерный цвет.

Порошковая покраска суппортов – это относительно новая услуга в сфере автосервиса. Наша компания предлагает порошковое окрашивание дисков, суппортов и других небольших деталей легкового автомобиля, а также покраску суппортов на мотоциклах, гарантируя высокое качество и уникальный эстетичный вид.

Как покрасить тормозные суппорты?

1. Зачем красить тормозные суппорты?

Порошковая покраска суппортов помимо придания автомобилю более эстетичного внешнего вида, также существенно повышает защитные функции диска, который регулярно подвергается негативному воздействию окружающей среды. Тормозные суппорты, окрашенные в жёлтый, красный или другие цвета, делают машину более спортивной и уникальной. И сейчас можно встретить автомобили, например, семейный комби или городской хэтчбек, которые имеют элементы, демонстрирующие их спортивный потенциал. И это удивляет многих автовладельцев, поскольку, помимо специальных насадок на глушитель, спортивных решёток, высоких спойлеров, у таких авто также выделяются и крашеные тормозные суппорты.

2. Безопасна ли покраска клемм?

При работе с зажимами нужно помнить об их назначении. Это, прежде всего, безопасность дорожного движения. Поэтому их нельзя закрашивать, поскольку последствия такой небрежности могут быть весьма трагичными. В лучшем случае некачественная краска изменит свой цвет или износится из-за влияния температур и негативных внешних факторов. Эффект от этого – неэстетичный вид колес и автомобиля в целом.

Но гораздо хуже, когда расплавленное покрытие, особенно отслаивающееся, начинает переходить на диски или колодки. А это прямой путь не только к износу тормозов, но и к значительному ухудшению их характеристик. Эффект от этого предсказать несложно. Так что при покраске суппортов первым правилом при выборе краски должна быть безопасность! Но проще и правильнее обратиться к профессионалам, которые осуществят порошковую покраску тормозных суппортов быстро и качественно. При таком способе окрашивания краска не отслаивается, не блекнет от воздействия температур, реагентов и прочих негативных факторов. И вы в результате получаете прочное, ровное и качественное покрытие, которое прослужит долгое время.

3. Чем красить тормозные суппорты?

В случае тормозных красок из соображения безопасности в первую очередь важна устойчивость покрытия суппортов в условиях эксплуатации. Речь в основном идёт о температуре, поскольку при очень высоких показателях возможно очень быстро повредить нанесённое покрытие. Кроме того, покрытие также будет подвергаться воздействию различных типов частиц песка или грязи, которые будут попадать на суппорты во время движения. «Атака» на окрашенные детали также может исходить и от самих тормозов. Так как во время торможения, есть трение колодок о диски, при этом образуется тормозная пыль, которая повреждает не только диски, но и суппорты. Всё это подтверждает тот факт, что основным показателем краски для суппортов должна быть устойчивость. Низкая стойкость покрытия очень быстро продемонстрирует, что супер-эффект от окрашивания был всего лишь иллюзией, и что стоит все же делать ставку на более устойчивый продукт.

Поэтому мы рекомендуем делать порошковую покраску суппортов в мастерской (о преимуществах читайте тут), где ее выполнят специалисты, используя специальное оборудование, профессиональную краску с соблюдением технологии процесса окрашивания.

4. Покраска тормозных суппортов пошагово, если вы все же решили провести эту процедуру самостоятельно

Краску для суппортов К2 можно использовать как на самих суппортах, так и после разборки системы. Последний вариант, конечно, лучший, потому что тогда зажим будет лучше подготовлен к покраске и будет легче разместить центр на всём зажиме. Отсутствие разборки существенно затруднит работу. В таком случае перед покраской нужно подготовить детали и защитить другие элементы от краски скотчем. Но прежде всего, детали необходимо тщательно очистить. Очищение состоит из двух основных этапов. Сначала отшлифовывается поверхность наждачной бумагой, желательно с градацией от 240 до 360. Это удалит ржавчину и облегчит соединение материала с поверхностью, т.е. повысит адгезию. Затем отшлифованная поверхность обезжиривается средством для очистки тормозов.

Окрашивание. Перед использованием необходимо встряхнуть баллончик (около минуты), а затем нанести первый слой краски. Затем следует подождать 10 минут и снова нанести средство. В некоторых случаях для достижения нужного эффекта достаточно 2 слоёв, но обычно рекомендуется нанести ещё один дополнительный слой минут через 10.

Спортивный стиль автомобиля, обновление внешнего вида

Покраска суппортов – это простой способ подчеркнуть спортивный характер автомобиля. Цена покраски суппортов невысока, и не стоит экономить на этой процедуре и сокращать срок службы тормозных деталей.

Следует помнить, что когда речь идет об окрашивании суппортов, цена или эстетический эффект не должны перекрывать основную функцию данной детали, то есть – обеспечение безопасности движения. Поэтому следует обращаться к специалистам и проводить порошковую покраску суппортов в специализированных сервисах, где вам смогут гарантировать высокое качество выполненных работ.

Отправить сообщение